[Desktop] монтирование не-из-kde

ALT Linux User пишет:

> А что, где-то на коробке дистрибутива написано, что он работает
> _только и исключительно с KDE_? Коробку пока не видел (увижу - куплю
> из принципа), но тем не менее - IMHO там этой надписи нет.
> Следовательно, всё, что есть в дистрибутиве должно работать одинаково
> хорошо. Тем более, здесь речь идёт о "железе", а IMHO понятно, что
> работа с ним не должна зависить ни от WM, ни от X вообще.
> Тем и силён линукс, или Вы не помните?

То, что он работает исключительно хорошо только с KDE - написано в
названии. Desktop, это и есть Desktop. WM - это извините, не десктоп, а
возможность запускать десяток терминалов.

> К сожалению, не могу составить полную картину, не попробовав поставить
> ALD4 на ноутбук.

Никаких проблем.

> Не согласен. Ну, то есть, совершенно. IMHO, глубочайшее IMHO - сейчас
> как раз время WindowMaker.
> Коротко - люди "наелись" красивостей. Теперь на первый план выходит
> функциональность, быстрота, удобство, надёжность и, как ни странно,
> способность работать на всём, пусть и самом скромном железе.
>
> Для рабочих офисов, чего-то близкого, IMHO WindowMaker просто
> незаменим. Глядя глубже - люди "наелись" оффтопика. Во всём. Плюс -
> государственная политика спроса за контрафакт.
>
> Сейчас - или никогда, поскольку человеку свойственно свыкаться.

у каждого свой взгляд на жизнь, я так и не смог привыкнуть к WM, мне он
кажется неудобен.

> Приветствую. Будет звон бокалов, восхищённо-благодарные пользователи и
> фейерверк.

Присоединяйтесь - в ваших силах сделать WM ещё лучше.

> В целом, я бесконечно далёк от выдвигания каких бы то ни было
> "притензий", а паче - "требований". Должен признаться, все мои вопросы
> - пока вопросы чистого, любопытствующего пользователя, но всё же
> имеющие перспективу.
>
> Не на кого положится в определении глобальных, long terms стратегий и
> планов... вот и пробую на себе.

Попробуйте потребовать поддержку в автомонтирования в WindowMaker в
других дистрибутивах, мы вместе скажем вам спасибо, когда это кто-то
сделает.

Аналогично в консоли.

к сожалению идеология автомонтирования такова, что реальное
автомонтирование может сделать только пользователь, согласившись в
оконном менеджере с предлагаем ему действием.

Монтировать же на автомате всё что ни попадя - идея изначально не совсем
правильная и может теоретически привести к нехорошим последствием
(эксплойт на USB - это что-то новенькое).

> в том то и дело, что apt НЕ видит cdrom, хотя, безусловно, в списке
> репозитариев он есть. Любая, повторяю - любая мелочь начинается с
> того, что apt отправляется за ней в интернет.

Не Верю!

apt-cdrom add сделайте, видимо не прописан.

> KDE - да, безусловно, всё в порядке. Консоль - всё же, IMHO - нет.
> Первое - простите, что за pmount, это хто? Второе - сразу не работает,
> нужно где-то прочитать про 'control' и ещё - поставить pmount в
> public. После этого - да, начинает работать. Но тогда почему тот же
> wmvolman отмонтирует спокойно, но не монтирует? Непонятно, уж
> необессудьте.

Вешайте багу на wmvolman. WindowMaker в последнее время стал настолько
редок, что пользуются им только эксперты, для которых pmount -
нормальное явление, и на control его перевести - несложно.

> Стараюсь донести до Вас точку зрения - это всё же _desktop_. USB - это
> базовая функция для десктопа. IMHO - _должно работать всегда и везде_.

Неправда. Это Desktop, но никто не обещал что в window maker будет
работать автомаунт. Хочется автоматики и маленьких оконных менеджеров -
настраивайте руками, тем оно и приятно. Можно настроить под себя, так
как хочется.

> Приятно слышать. У меня IBM TP R40.

Видимо тоже никаких проблем.

>  Эх... решусь :) Попробую сегодня поставить :0)

> Вы, пожалуйста, рулите ситуацией так, как это Вам видится правильным.

С WindowMaker - действительно в Community. Безусловно, мантейнер WM
будет рад, если вы добавите поддержку автомонтирования в этот оконный
менеджер.

GNOME/KDE умеет, спасибо их авторам и пользователям.