[Desktop] монтирование не-из-kde

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Сен 7 09:45:14 MSD 2007

ALT Linux User (Thu, 6 Sep 2007 22:09:06 +0400):

> Не согласен. Ну, то есть, совершенно. IMHO, глубочайшее IMHO - сейчас
> как раз время WindowMaker.

WindowMaker -- хороший и удобный WM (хотя сейчас уже не вернусь на него,
думаю вот fvwm2 посмотреть =) ), сам на нем сидел лет 7-8 назад, но вот
когда год назад я начал выбирать себе дистрибутив -- ни на одном из мною
увиденных (проглядел штук пять) он нормально не работал -- пришлось на
другой WM переползать. Не знаю уж это недоделка разработчиков всех этих
дистрибутивов или апстрим заглох, но в любом случае претензии к
неработоспособности WindowMaker-а вряд ли уместны будут в
противоположность пожеланиям о его работоспособности.