[Desktop] монтирование не-из-kde

Пт Сен 7 10:15:34 MSD 2007

> WindowMaker -- хороший и удобный WM (хотя сейчас уже не вернусь на него,
> думаю вот fvwm2 посмотреть =) ), сам на нем сидел лет 7-8 назад, но вот
> когда год назад я начал выбирать себе дистрибутив -- ни на одном из мною
> увиденных (проглядел штук пять) он нормально не работал -- пришлось на
> другой WM переползать.

Аналогично.. Правда в 4.0 Window Maker мне показался более причесанным,
более стабильным и т.д. Уж не знаю, что там внутри подправили, но мне на
этот раз понравилось.. И только появление очередной версии Icewm заставило
вернуться назад в "ледяной менеджер" :-) Уж он точно не чудит при аптайме
в несколько недель.. Использую Icewm с такой неразравной связке:
Icewm+Idesk+Gkrellm. Последний использую из-за его нескольких плагинов, в
частности gkrellmlaunch (вывожу туда кнопки запуска самых используемых
программ, чтобы не засорять рабочий стол), volume (фактически mixer,
всегда под рукой), aclock (люблю аналоговый циферблат), gkrellmshoot
(чтобы не запускать из-за скриншотов gimp, и не только),gkrellmms и
gkrellmradio (ибо есть тюнер AverStudio 305). А монтирование (iPod,
usbflash) настроил в "родной" части gkrellm, вставил устройство, вывел на
кнопку на панели gkrellm и все - нажимаю, все само монтируется и запускает
файловый менеджер. Естественно все через subfs.. Но вполне удобно и
никакой ущербности перед КДЕ не ощущается.