[Desktop] монтирование не-из-kde

On Thu, Sep 06, 2007 at 09:18:54PM +0400, Anton Farygin wrote:
> А в bugzilla есть информация об этом ?

Там какой-то подземный стук, информация собирается по крошке.
Я его видел, но охарактеризовать тоже не смог.

BTW не встречал сам-то?

> На вкус и цвет. Я вот с icewm переполз на KDE. А на WM пытался,
> но оно у меня не прижилось - слишком много места на рабочем
> столе отдаётся непонятно чему.

А я купил 21" домой и ноут с тем же разрешением -- всё встало
на свои места и понятно, что 64x64 -- само то ;-)

Но на 1024x768 сильно тесней, а 800x600 приходилось растягивать
до 864x648 или сколько там получалось на той 15"...

Собственно, WM хорош тем, что он "не как винда" и при этом
юзабельный.  Это отмечали очень многие люди из знакомых.