[Desktop] монтирование не-из-kde

ALT Linux User пишет:

> [...]
> что "обеспечили"? С моей точки зрения - пока нет.
> Вот как это видится со стороны простого пользователя с самых первых
> шагов инсталляции системы:
>
> - какие всё же задавать сервера/разделы для правильного апдейта
> системы? (почитав рассылку, поставил сначала branch 4, оказалось -
> немного не то. "немного", как вы понимаете, это на сейчас, поскольку
> разрыв будет увеличиваться. и даже уже сейчас: хотел поставить
> посмотреть smplayer - не смог, xmms-alsa - только с Вашей помощью.
> более того - apt за _каждой_ мелочью стал ходить в интернет. отсюда,

Нет, вы уж определитесь - либо вам новый софт для выпущенных
дистрибутивов и исправления ошибок, либо полная заморозка на DVD.

Определяться может каждый сам себе.

Сейчас в branch-4.0 вливается довольно много исправлений для всего
подряд. Я вот например fbreader новую версию всегда в branch собираю.
Людям нравится.

> - нет приоритета в sources откуда брать пакет для установки. зачем
> тогда мне целый dvd, если apt уже его не видит и с него ничего не
> ставит?

apt его видит - просто на FTP видимо есть более новые сборки/версии. Вы
что предпочитаете, поставить что-то новое или старое ?

> - не могу не отметить неудобную работу с USB.

Работа с USB удобна как никогда. В консоли - pmount, в KDE - всплывающее
окно.

> - DHCP не работает. да, возможно это только не некоторых системах, с
> некоторыми карточками, но факт остаётся фактом. решения, кстати, тоже
> пока нет.

А в bugzilla есть информация об этом ?

> Вот. Это пока только _знакомство с системой_. Далее, я всё же планирую
> напрячься и как-то ночью попробовать поставить ALD4 на ноутбук. А там
> suspend to RAM, hibernate, battery power meter, wifi, и прочие
> приятные моменты.

Здесь всё будет зависить от ноута. Если он не крив - всё будет работать
великолепно. У меня на T60 никаких проблем.

> [...]
> собственные наблюдения?
>
> На мало-мальски серьёзных людей на работе и вне KDE или GNOME
> производят _несерьёзное_ впечатление. Как сговорившись говорят: "а что
> это за недооффтопик?" Полагаю, иконки и оформление делают своё дело.
> Другое дело - WindowMaker. Практически "прозрачный", он даёт
> возможность полностью сосредоточиться на _запущенном для работы
> приложении_. Его аппдеты не бросаются в глаза, а скромно показывают
> информацию.
> И знаете что, IMHO при этом он не так уродлив, и вызывающе простецк как IceWM.

На вкус и цвет. Я вот с icewm переполз на KDE. А на WM пытался, но оно у
меня не прижилось - слишком много места на рабочем столе отдаётся
непонятно чему.

> Считаю WindowMaker _очень хорошей_ именно _рабочей_ средой. Этакая
> "офисная серая мышь", без которой, на самом деле, нелегко.
>
> Ну и плюс, конечно, прекрасно-маленькие системные требования.

Маленькие системные требования оставьте для совсем старых машин. У меня
у супруги на PIII 1.5 (или PIV 1.5), 256Mb озу - всё летает.

Для более старых машин, на взгляд выпускающих дистрибутив - оптимален
IceWM. Хотя и KDE  в общем то там вертится.

> Уважаемый господин Шигорин. Прежде чем мы углУбимся в вопросы о
> правомерности и степени ответственности вопросов к разработчику open
> software, позвольте спросить Вас: какова цель выпуска дистрибутива ALT
> Linux Desktop 4?

> Да, хорошо, согласен, попробуем.

Патчи приветствуются ;)