[Desktop] sources.list

Сб Сен 8 02:38:27 MSD 2007

On Fri, Sep 07, 2007 at 04:10:05PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Желательно сделать и то, и другое.

Угу.  А получается ли hasher попросить игнорировать (выкидывать)
не-файловые зависимости из копируемых sources.list при генерации
чрута?  Если приделать общесистемную педаль и ещё ручку в
~/.hasher/config, то может получиться почти идеально.

Сам сейчас собираю nut и лазил в sources.list насчёт ftp.
Думаю, серверу бы тоже помогло, да и всему прочему, у чего
апдейты не на локальном диске или NFS зеркалятся.

> Может, сделать рандомизацию /etc/crontab не только при создании
> контейнеров, но и при старте новой системы?

Ой, а там такая есть?  Можно подробнее?