[Desktop] [4.0.1] список вопросов , до которых стоит добраться

ALT Linux User пишет:

> Позвольте Вам не позволить :0)
> Десктоп, как Вы метко подметили, - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ.
>
> Поэтому, plz обеспечьте _безупречную базовую функциональность_, а
> дальше уже человек "навернёт", что считает нужным.

Не вопрос - всё что ставиться по умолчанию - работает безупречно.

> Мне было бы интересно "лёгкие" WM (WindowMaker просто зебестблин) и
> поэтому IMHO отсутствие именно _базовой функцональности_ (коей я
> полагаю автомонтирование сменных носителей на десктопе) превратило
> тривиальнейшую вещь в камень преткновения.

К сожалению вы не совсем правы. Автомонтировать теперь должен кто-то
другой, близкий к пользователю (например аплет в оконной среде).

Если вы сможет под window maker запустить части KDE - то вам будет
автомонтирование. Но это, извините, уже не базовая функциональность
десткопа. Да и WindowMaker, как я подозреваю - только в contrib'ах (если
вообще попал на диск).