[Desktop] [JT] " тонкий слой подобия "

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Сен 7 10:15:19 MSD 2007

В сообщении от Thursday 06 September 2007 23:11:08 Michael Shigorin
написал(а):

> Понятно, что это не претендует на универсальность, но может
> объяснить некоторые труднопонятные иначе случаи невосприятия ;)
> PS: smoke-room@? :)
Майк, а по моему это здесь надо обсуждать. Если говорить о Десктопе, то факт
релиза не говорит, что там нечего доделывать. А обсуждаться это должно здесь,
чтобы народ кроме вопросов: как настроить, ещё видел обсуждение - что его
ждёт.
Я в ожидании Д4.0 "попилигримствовал" ;-) Так вот,  понравилось, что во многих
рассылках и форумах о АЛТ отзываются очень хорошо..., но встретился с
человеком, с которым часто (активно встречалсяяя во времена Компакта 2.3 в
комьюнити. Говорю ему, что вот бету 4.0 поставил, работает неплохо. Он
ответил ИМХО очень метко. Я поставлю глянуть, говорит, но едва ли перееду на
постоянно, т.к. к моменту, когда его доведут до нормального вида, он уже
будет морально устаревший рядом с теми же СЮСЕ или Убунту.
Теперь о стратегиях. Я не чтоб позлобствовать, а чтобы плюсовой опыт по
возможности перенять.У меня на сегодня есть ИЗОшки клонов Убунты:
* убунта (Гном)
*кубунта (КДЕ)
*ксубунта (XFCE)
*ельбунта (Е17)
это по предпочитаемым ВМ, далее
*СЕ (христианское издание)
*extreeem gamer edition (не поясняю ;-) )
*extreeem edition ( просто много всего)
Есть ещё проекты, но я не следил особо. Ну ,как написал один человек, КДЕ там
готовить не умеют, но вобщем всё это работает неплохо. Попытавшись поиграть с
Е17 в Д4, и поняв, что не выйдет, я скачал Elive Gem и был приятно удивлён,
что при установке мне предложили на выбор драйвер nv , проприетарные драйвера
для не очень новых карт и проприетарные драйвера для последних карт ( а не
прыгать с бубном и искать какие модули доставить) . Далее автомонтирование
флэшек там просто работает из коробки. Не появляется значка никакого, а
просто окрывается файловый менеджер с содержимым флэшки.
У нас очень умеют готовить КДЕ ( не люблю его, но в АЛТ с ним работать
приятно).
У нас лучшая сборка WM ! (походил, поглядел).
Если будут выпускаться релизы с Гномом, лёгкими менеджерами, надо очень
внимательно подойти к тому, чтобы перенести туда  (разумно) максимум
функциональности КДЕ, но не за счёт установки компонентов того же КДЕ, а за
счёт исползования иных подходов к решению задачи. Кстати , extreeem edition
тем и не понравилась, что собрано вкучу всё, что можно, а в
сумме "неаккуратненько как-то" ;-)
Ставим десктоп, глядим, пакет стоит etcnet-default-server вместо
etcnet-default-desktop. Так и должно быть, тогда уберите второй пакет не
вводите в заблуждение.  Мелочь, но их собирается не одна. К следующим
выпускам наших изданий их бы поотловить " и в клетку" ;-)
Далее. Минус, который есть везде, но если англоязычные юзеры в форумах при
упорстве найдут, то наши едва ли ( я не о гуру говорю сейчас, а о рядовых).
Сейчас у всех есть мобильные и они все поддерживают SyncML. Но нигде не
описано, как это сделать (синхронизацию). Естественно , что в Гноме или КДЕ
решается это чуть проще, но, если заранее установить все необходимые пакеты в
коробочную версию, а в /usr/share/doc/HTML/index.html сделать ссылку на
подробное описание, как это сделать, причем описание для "простых смертных" а
не для  Unix_way снобов, то  удельный вес или потребительский рейтинг ( не
знаю как правильно назвать) явно очень вырастет у дистро. Можно будет даже на
коробке отметить: "ПОДДЕРЖКА СИНХРОНИЗАЦИИ С БОЛЬШИНСТВОМ МОБИЛЬНЫХ
ТЕЛЕФОНОВ"
Фу, высказался. Это не всё, идей ещё много есть, но так, разбирая утреннюю
почту, что-то задело, однако ;-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user 282220