[Desktop] LinNeighborhood и русские имена файлов.

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 11 16:53:11 MSD 2007

11.09.07, Андрей Новосёлов написал(а):

> Собственно, что надо сделать, чтобы русские названия папок и файлов
> корректно
> отбражались в LinNeighborhood или mc, т.к. там он дергается.

После правильной (согласно локали) настройки системного smb.conf,
у меня названия русских шар и описания ресурсов в LinNeighborhood
отображались правильно.
МС я не дергал...
Как минимум, потому, что в нем дабл-клик не работал
(я не настраивал специально, даже если он и умеет).

А вот какой-нибудь легкий графический файломанагер пригодился бы...
Крузадер крут, но не легковесен...

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com