[Desktop] LinNeighborhood и русские имена файлов.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Сен 11 16:56:42 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 11 September 2007 15:53:11 Dmitriy Kruglikov
написал(а):

> После правильной (согласно локали) настройки системного smb.conf,
> у меня названия русских шар и описания ресурсов в LinNeighborhood
> отображались правильно.
Настроил, но ситуация осталась.
> МС я не дергал...
> Как минимум, потому, что в нем дабл-клик не работал
> (я не настраивал специально, даже если он и умеет).
>
> А вот какой-нибудь легкий графический файломанагер пригодился бы...
> Крузадер крут, но не легковесен...
Крузадер не хотелось бы видеть не в КДЕшном окружении.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user 282220