[Desktop] ноутбуки

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 13 14:13:06 MSD 2007

В сообщении от Thursday 13 September 2007 13:20:14 Владимир Черный написал(а):

> У меня ноут Toshiba и при стандартном подходе давал черную полосу
> справа - решилось хаком edid.bin файла

а как вы его получили и как узнали, собственно, что "хакать"? ;)
PS ноут не мой, просто владелец (использующий винду)
попросил "поставить-настроить", т.к. сам он далеко не опытный пользователь,
даже в винде. винду-то я поставил, но и livecd испытал ;)

Mike