[Desktop] ноутбуки

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 13 18:52:42 MSD 2007

13.09.07, Mike Lykov<combr-desktop на yandex.ru> написал(а):

> а как вы его получили и как узнали, собственно, что "хакать"? ;)
> PS ноут не мой, просто владелец (использующий винду)
> попросил "поставить-настроить", т.к. сам он далеко не опытный пользователь,
> даже в винде. винду-то я поставил, но и livecd испытал ;)
Ну, история длинная... на Xfree86 достаточно было пары опций... кратко
- гугл помог. после чтения мана на xorg (искал опции, наткнулся на
EDID)
Оказалось что по ширине там 980 вместо 1024 зашито в edid ноута
С картой нвидиа идет nvidia-settings через который выгружается
используемый edid.bin
а вообще описание: http://en.wikipedia.org/wiki/EDID очень подробное.