[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Сен 13 17:39:48 MSD 2007

В сообщении от Thursday 13 September 2007 16:33:16 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Когда у меня появился ООо-2.х - 128 метров для него катастрофически
> грустно. Пришлось еще 128 докидывать. Линейка 1.1.х на 128 работала
> вполне нормально :-(
О пакетах. Я и под КДЕ в повседеневной жизни больше люблю Абиворд и Гнумерик.
Они полегче, быстрее и вобщем для меня комфортнее. где-то виделотдельную
программку для просмотра презентаций  и она тоже не была очень тяжелой. Могу
ошибаться, но в "легком"десктопе  желательно использоватьпредпочтительно
такие программы. А желающие могут доставить потом, что хотят.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user 282220