[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия

> О пакетах. Я и под КДЕ в повседеневной жизни больше люблю Абиворд и
> Гнумерик.
> Они полегче, быстрее и вобщем для меня комфортнее. где-то виделотдельную
> программку для просмотра презентаций  и она тоже не была очень тяжелой.
> Могу ошибаться, но в "легком"десктопе  желательно
> использоватьпредпочтительно
> такие программы. А желающие могут доставить потом, что хотят.

В принципе могу согласиться с этим, но по корректности открытия файлов doc
и xls у них (Abiword, Gnumeric) до недавнего времени были проблемы.. Как
сейчас с этим и насколько увеличились их "жировая прослойка" и аппетиты -
не знаю.. Эх, как не хватает в Linux обычного простого WordPad - легкого,
изящного и с минимальным набором форматирования. Рядом с ним Ted не
валялся даже по юзабилити..