[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия

> Когда у меня появился ООо-2.х - 128 метров для него катастрофически
> грустно. Пришлось еще 128 докидывать. Линейка 1.1.х на 128 работала
> вполне нормально :-(

у меня сейчас на P-233 64 мб установлен Master 2.2 и тамошний OO 1, хоть и
грузится секунд 20-25, но в дальнейшем работает повеселее..

P.S. Уместил систему без /home и swap на 1 гб. Единственное, чего не
хватает - трудность пересбора нескольких современных нужных программ для
старой версии ОС. В спек глянешь - уже и не поймешь, как и что соотносится
со старыми названиями требуемых для сборки пакетов, а части вообще еще
раньше не было, нужно собирать и их..