[Desktop] df: выкидываем лишние локали

On Thu, Sep 13, 2007 at 05:46:10PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> у меня сейчас на P-233 64 мб установлен Master 2.2 и тамошний
> OO 1, хоть и  грузится секунд 20-25, но в дальнейшем работает
> повеселее..

Странно, мне устойчиво казалось, что 2.x повеселей.
Можете посмотреть 2.3 при случае?  По крайней мере по
части работы (а не потребления памяти) adiel@ тут изрядно
порадовался.

> P.S. Уместил систему без /home и swap на 1 гб. Единственное,
> чего не  хватает - трудность пересбора нескольких современных
> нужных программ для  старой версии ОС. В спек глянешь - уже и
> не поймешь, как и что соотносится  со старыми названиями
> требуемых для сборки пакетов, а части вообще еще  раньше не
> было, нужно собирать и их..

Ага.

Можно пытаться бэкпортить всё подряд, но мне сейчас кажется более
осмысленным помахать напильниками над тем же 4.0, чтоб тоже
умещался. (вспомнился разговор с AEN по поводу backports vs
unstable...)

Одна из основных вещей, которые надо не забыть по части
потребления диска -- _не_ ставить _все_ локали.  Возможно,
только _все поддерживаемые_, но не все подряд.