[Desktop] df: выкидываем лишние локали

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Сен 13 19:55:10 MSD 2007

В сообщении от Thursday 13 September 2007 18:41:29 Michael Shigorin
написал(а):

> А потребление памяти? (особенно если тебе не влом проверить
> ещё и с древним 1.1.x рядом ;-)

Там ужеД4 стоит. Но я всегда ппервім делом ставлю в автозагрузку Гкреллм, и
смотрювсегда, кто , где и сколько. Так вот открівался бістро и  если скачок
потребления памяти на ОО 2.1 был ощутим, то здесь он был невелик и , главное
очень быстровозвращался почти к прежнему значению. Величин не назову, т.к.
лезу их глядеть, когда покажетсяявно большим :-(  На днях tribe6 выйдет,
думаю гляну и отпишусь. Там активно SyncML занялись и ряд дргих особеностей,
хотя с Х-ами ИМХО не в ту степь они ринулись ... Но хозяин - барин. :-).

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user 282220