[Desktop] df: выкидываем лишние локали

> Странно, мне устойчиво казалось, что 2.x повеселей.
> Можете посмотреть 2.3 при случае?  По крайней мере по
> части работы (а не потребления памяти) adiel@ тут изрядно
> порадовался.

2.3? Странно.. :-) Попробую.. Но не на Master 2.2, конечно же, там ОО2
просто не установится - glibc новый нужен (насколько я помню). Сейчас как
раз закачиваю образ light - буду ставить.. Конечно 100 раз перепроверил,
чтобы закачался именно он, а не обычный десктоп.. Все же нужно хотя бы
-light- в названии *.iso.

> Ага.
>
> Можно пытаться бэкпортить всё подряд, но мне сейчас кажется более
> осмысленным помахать напильниками над тем же 4.0, чтоб тоже
> умещался. (вспомнился разговор с AEN по поводу backports vs
> unstable...)

Было бы неплохо.. Вообще тот список самого необходимого, который я с таким
рвением составлял для обычного Desktop, пригодился бы. К сожалению, ту
страничку уже удалили из freesource.. Терзают сомнения насчет XFCE -
настолько ли быстр по сравнению с обычными wm?

> Одна из основных вещей, которые надо не забыть по части
> потребления диска -- _не_ ставить _все_ локали.  Возможно,
> только _все поддерживаемые_, но не все подряд.

Кстати, насчет glibc - там по-прежнему ставится нехилый пакет со всеми
возможными языками/локалями (?). Нельзя ли оставить лишь нескольких языков
и убрать весь остальной довесок?

--
С уважением, Владимир Гусев