[Desktop] df: выкидываем лишние локали

Пт Сен 14 00:55:52 MSD 2007

On Thu, Sep 13, 2007 at 08:51:21PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> 2.3? Странно.. :-) Попробую.. Но не на Master 2.2, конечно же,
> там ОО2  просто не установится - glibc новый нужен

Для openoffice.org'овской сборки, может, и не нужен сильно новый.

> Было бы неплохо.. Вообще тот список самого необходимого,
> который я с таким  рвением составлял для обычного Desktop,
> пригодился бы. К сожалению, ту  страничку уже удалили из
> freesource.. Терзают сомнения насчет XFCE -  настолько ли быстр
> по сравнению с обычными wm?

Надо написать mithraen на .  Вообще он вроде уже понял, что
я имел в виду под просьбой вывесить рядом в readonly тот
спасённый снапшот контента без истории, только бы время
нашлось...

> Кстати, насчет glibc - там по-прежнему ставится нехилый пакет
> со всеми  возможными языками/локалями (?). Нельзя ли оставить
> лишь нескольких языков  и убрать весь остальной довесок?

О чём и спич.

PS 2 boyarsh: баги/FR куда-то вешать, или #12100/другое blocker,
или писать сюда?