[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Сен 18 13:55:28 MSD 2007

On Tue, 18 Sep 2007 16:45:47 +0700, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Своя "файловая" система, system:/media, понимается скорее всего только
> konqueror, так же как и подключение расшаренных ресурсов сетевых
> (system:/remote), видится только в konqueror, в mc нет такого каталога,
> который бы с этим подключением ассоциировался..

Вы явно что-то путаете. После открытия флешки в конквероре, она появляется
в /media и с ней можно спокойно работать из mc. Я ничего не шаманил, так
было сразу после установки.