[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

> Вы явно что-то путаете. После открытия флешки в конквероре, она
> появляется
> в /media и с ней можно спокойно работать из mc. Я ничего не шаманил, так
> было сразу после установки.

Вполне возможно, что я неверно расставил акценты и действительно спутал с
поведением konqueror c сетевыми ресурсами, где действительно нет аналога в
файловой системе (типа /home/user/mnt/).. Однако для того, чтобы автоматом
включилась флешка так или иначе нужен либо konqueror, либо ставить subfs
для нелюбителей КДЕ.

Впрочем особого отношения это к треду не имеет, все равно работа этого
подключения в XFCE мне понравилась больше.. меньше сервисов и прочего
виртуального барахла типа system: - это мое личное мнение, никому не
навязываю.

Продолжайте обсуждать и тестировать Lite, он стоит того, чтобы быть
лучшим..