[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

Alexey Petrakov пишет:

> Это конечно грустно, но на данный момент это вообще единственное решение
> из данной оперы (pmount-hal /dev/sda1 - это не решение). Если бы господа
> спецы по hal'у на него посмотрели, может бы какие умные мысли родились.

В своё время я использовал ivman - оно работает, но пользователю надо
настраивать его под себя руками. Как это сделать в дистрибутиве - я не
совсем понимаю.

Хотя видимо - можно. Пускай те, кто не используют KDE - подумают, как
его настроить из коробки.