[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Сен 18 18:39:13 MSD 2007

On Tue, 18 Sep 2007 21:30:22 +0700, Anton Farygin <rider на altlinux.com>
wrote:

> В своё время я использовал ivman - оно работает,

Так, если он будет драться с КДЕ - плохо будет всем.

> но пользователю надо
> настраивать его под себя руками. Как это сделать в дистрибутиве - я не
> совсем понимаю. Хотя видимо - можно. Пускай те, кто не используют KDE -
> подумают, как
> его настроить из коробки.

Я КДЕ использую, поэтому заинтересован именно в гибриде. Сразу из коробки,
кстати, не обязательно. Можно положить вместе с документацией готовый
конфиг и в каком-нибудь readme.alt написать куда его скопировать и какую
педаль нажать. Или прям скрипт для этого положить там же.