[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Сен 18 19:51:47 MSD 2007

On Tue, 18 Sep 2007 22:18:37 +0700, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Используете КДЕ? Тогда пользуйтесь обычным Desktop, зачем нужны эти
> вкрапления в lite? не понимаю, я категорически против.

Простите, вы против чего? Стоило упомянуть КДЕ, как появилось какое-то
полурелигиозное негодование. У нас с вами общие интересы, если вы не в
курсе. Можно разбежаться по уголкам, где каждый будет сидеть со своим WM и
своей системой работы со сменными носителями. Вам такая перспектива
нравится? Мне нет.