[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

Вт Сен 18 20:31:23 MSD 2007

> Простите, вы против чего? Стоило упомянуть КДЕ, как появилось какое-то
> полурелигиозное негодование. У нас с вами общие интересы, если вы не в
> курсе. Можно разбежаться по уголкам, где каждый будет сидеть со своим WM
> и своей системой работы со сменными носителями. Вам такая перспектива
> нравится? Мне нет.

В данном треде, название которого изначально было "Desktop Lite -- первая
бета-версия", речь идет о ЛЕГКОМ дистрибутиве без КДЕ и Гнома. Никаких
вкраплений и костылей.. только чистые qt и gtk1/2. И не о религиозных
войнах речь.. Создайте тред и обсуждайте там проблемы монтирования usb.

Просто ваше упорный отход от основной темы начинает раздражать, отсюда и
негодование.. Создайте ветку новую рядышком - и, уверяю вас, она не
останется пустой..

Еще раз повторяю - речь идет о конкретном дистрибутиве, там проблем с
монтированием нет. Мне тоже небезразлична эта проблема, как пользователю
Icewm, но тред не об этом.

--
С уважением, Владимир Гусев