[Desktop] Лицензия

Ср Сен 19 22:13:55 MSD 2007

Можно качать и использовать. Печатная лицензия + коробочка вам
понадобиться в случае, если возникнет какая-то проверка.

Я думаю что 300 рублей - не такая большая сумма, что бы с её помощью
подстраховаться.

В коробку входит уведомление о правах, на котором рассказано, что вы
можете это устанавливать на неограниченное количество компьютеров