[Desktop] Лицензия

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 20 00:30:32 MSD 2007

19.09.07, gest_20 на gmail.ru<gest_20 на gmail.ru> написал(а):
> Где можно прочитать печатную лицезию на Desktop 4.0?
В текстовом виде у меня нет, а картинка много весит.
> Есть ли лицензия на использование и на сам sisyphus7
Можно использовать на любом числе компьютеров, копировать, размножать
и распространять в неизменном или измененом виде сопровождая такой же
лицензией...
Если нужно для отчета бумажку - 300 руб за один экземпляр на
организацию не должно быть проблемой.
> Можно ли смешивать Пакеты из Desktop и sisyphus?
Нет, надо использовать branch 4.0
> Верно ли я понимаю что я могу свободно скачать или получить другим способом
Можете. Для того они и выложены на ftp
>диски с desktop и sisyphus и легально их использовать и что в
коробочной версии я >плачу исключительно за поддержку?
и за коробку с тоненькой книжкой. А еще за юридические риски
ответственности за "свободность" ПО входящего в дистрибутив.

> Я понимаю что вопросы может быть странные, но начальство требует.Заранее благлдарен всем ответившим.
Вопросы не странные. Всех интересует это же.
Для получения официальных ответов напишите на sales на altlinux.ru