[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 00:10:48 MSD 2007

Я писал об этом.. Chestnut Dialer.. его надо проверить в работе..

> Идеальный аналог - это разработанный на базе альтератор'а фронтэнд,
> позволяющий управлять /etc/net/ifaces/ppp*, из под пользователя, без
> ввода рутового пароля.

Абсолютно согласен, и он (фронтэнд) должен быть не только тут, в Lite, но
и вообще в Desktop, возможно и в Master..

> Но опять же.. ресурсы, ресурсы.. готовых аналогов много, но надо что бы
> кто-то рассказал про них. Есть ли GUI работающая, но без всяких
> gnome/kde-libs ?

Еще раз - я писал об этом.. Chestnut Dialer, может работать и с qt, и с
gtk2.. Разве он плох? Хотя бы давайте включим в дистрибутив и
потестируем.. У меня есть на чем, ситуацию я описывал вчера вполне
детально..

Не нужно использовать это, так как a) место на CD не резиновое, вместо
этого можно положить ряд другого полезного софта, и b) даже одна программа
КДЕ потянет за собой ряд служб КДЕ, и тогда это равносильно тому, что
запущен КДЕ (почти весь)..

> А вот время - вещь интересная. Всё явно зависит от машины, на которой
> это выполняется.
> Я не замечал сильных тормозов в KDE на Celeron 400 + 256Mb озу. Но здесь
> всё зависит от объёмов памяти.

Тормоза есть.. плюс все службы КДЕ (kdeinit, dcop, kded), иногда
подглючивающие у меня на основном компе с обычным (не Lite) Desktop во
время запуска того или иного приложения КДЕ, в частности kopete,и
отъедающие ресурсы просто потому что они есть..

--
С уважением, Владимир Гусев