[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 15:18:58 MSD 2007

On Mon, Sep 24, 2007 at 12:10:48AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Еще раз - я писал об этом.. Chestnut Dialer, может работать и с
> qt, и с  gtk2.. Разве он плох? Хотя бы давайте включим в
> дистрибутив и  потестируем.. У меня есть на чем, ситуацию я
> описывал вчера вполне  детально..

Ну так тестируйте, пакет давно в сизифе и 4.0.

> Не нужно использовать это, так как a) место на CD не резиновое,
> вместо  этого можно положить ряд другого полезного софта, и b)
> даже одна программа  КДЕ потянет за собой ряд служб КДЕ, и
> тогда это равносильно тому, что  запущен КДЕ (почти весь)..

Плюс к тому -- наличие kdelibs без какого-нить совершенно
крышеломного по необходимости приложения есть концептуальное
поражение в плане lite (ну или они так похудеют, что можно будет
выкинуть старый жирный icewm :)).