[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 16:14:17 MSD 2007

> Ну так тестируйте, пакет давно в сизифе и 4.0.

В той ситуации, которую я описывал, этот пакет никак нельзя было
достать - доступа в интернет ведь нет.. Проверить смогу только в
субботу, увы.. Нужно дома скачать пакет и выяснить, что он за собой
потянет, а не то, чего-то не будет доставать, и все опять застопорится..

> Плюс к тому -- наличие kdelibs без какого-нить совершенно
> крышеломного по необходимости приложения есть концептуальное
> поражение в плане lite (ну или они так похудеют, что можно будет
> выкинуть старый жирный icewm :)).

О чем и речь.. Нужно стараться обходить все эти излишества стороной..
Вот, к примеру, что там такого в базовой инсталляции (первый этап
установки пакетов при инсталляции ОС)? Где-то 600 мб.. Что за состав
там, интересно..?

В Lite должны присутствовать в базовом варианте qt3, qt4
(есть пара неплохих программ для Lite на qt4, например, fbreader), gtk1
(мало ли, потом поставить придется стороннюю старую, но нужную
и незаменимую программу, по астрономии или еще что-то) и gtk2. Ну может
быть еще в базовом варианте библиотеки для tk-интерфейса и motif, а
также ряд базовых плагинов python (типа pyqt, pygtk и т.д.).
Естественно, нужно обойтись без kdelibs и прочих "bonobo", особенно
обходить стороной гномовские разрозненные кусочки, которые потом никак
не вычистить..