[Desktop] ALT: Linux from Russia [off]

Пн Сен 24 15:35:36 MSD 2007

On Wed, Sep 19, 2007 at 09:23:39PM +0400, astakhov.andrey на gmail.com wrote:
> Я уже не раз обращал внимания что в 4м Десктопе (cd-версия) нет
> русских манов

С ними есть неоднозначности в плане актуальности.

> и консоль у root (su -) английская

Это фича -- иначе вылазят заметные проблемы сразу -- с логами
и потенциально -- при администрировании системы людьми в разных
языковых группах.

По хорошему, alterator-i18n всё равно нужен.

> А в Дебиане, Мандриве, Убунту, Федоре и еще наверно много где,
> консоль рута -  русская (если конечно выбираете локаль
> Русскую),

Этот этап мы уже проехали ;)

> а маны доставить можно (а то и сами ставятся).  А у нас?

Можно.  На dvd4.iso есть и man-pages-ru, и man-pages-uk.

> Мне как сказали - маны устарели, их смысла нет выкладывать на
> диск; если с локализацией что-то сломается то хотя бы у рута
> английская локаль и вы все почините.  Вот только почему что-то
> должно сломаться?

Мы тоже когда-то так думали...

> И почему у заграничных дистрибутивов если выбрали русский -
> то русское все. И они не боятся что что-то сломается?

Потому что им всё равно, а мы пользуемся тем, что даём другим,
в примерно тех же условиях.

> А после этой статьи, Альт наверно будет стремится устранить все
> заграничные баги, а не наши ...  :(

Та ни.  Просто бывают действительно глупые тривиальные баги,
которые сам-то по привычке (например, читая по-русски) не
заметишь.

В M24, кажется, слайды с русским крутились в любой локали
при установке. :)