[Desktop] ALT: Linux from Russia [off]

astakhov.andrey на gmail.com пишет:
> А здесь не согласен, лично мне встречалось несколько человек, которые знали
> английский хуже меня (а у меня чтение со словарем), но тем не менее
> отлично разбирались
> в том или ином linux-дистрибутиве и часто сетовали на нехватку
> русскоязычной документации,
> в том числе и ман-страниц.

	А при чем тут английская локаль рута к русской документации и манам?
Хоцца русский ман - отдельно консоль юзера с открытым маном. У рута таки
лучше POSIX, чтоб в случае аварии было проще. Буквально вчера у приятеля
почему-то система не распоздала метку тома линуксового раздела и не
взлетела дальше аварийного шелла. Был бы там русский - была бы каша.