[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 16:41:21 MSD 2007

> Он глючный как моя жизнь. Удастся исправить -- положим.

А в чем заключается глючность? Просто интересно, пока ничего особого не
замечал. Вот минут 5 назад разархивировал им относительно большой архив
слайдов BSCI 3.0 - вроде все нормально..

Кстати, скоро должна выйти версия 0.5. Причем заметил, что у xarchiver
то ли уже есть, то ли будут завязки с xfce..