[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 24 17:24:57 MSD 2007

> А в чем заключается глючность? Просто интересно, пока ничего особого не
> замечал. Вот минут 5 назад разархивировал им относительно большой архив
> слайдов BSCI 3.0 - вроде все нормально..
Если нет открытого архива, нажтие на кнопку с домиком приводит к падению.

При работе с zip у меня не работает ничего кроме просмотра списка файлов..