[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 17:50:56 MSD 2007

> Если нет открытого архива, нажтие на кнопку с домиком приводит к
> падению.

Обыскался этой кнопки с домиком.. нигде нет, ни в тулбаре самого
архиватора, ни в диалоге открытия/создания архива..

> При работе с zip у меня не работает ничего кроме просмотра списка
> файлов..

Вышеупомянутый архив слайдов был в формате *.zip.. И просмотр
содержимого архива, и разархивация прошли быстро и без ошибок. Сейчас
как раз изучаю содержимое курса из архива (на след. неделе мне его
читать слушателям) - все на месте..

Но я еще присмотрюсь к этим явлениям..