[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 16:50:16 MSD 2007

> на 196 пристойно, но на 128 -- совсем никак, увы.

У меня на ноуте 192 мб памяти, 450 мгц.. Когда-то, когда я купил
коробку Master 2.2 сразу после ее анонса, бог знает уже когда, то у
меня был настольный компьютер с такими параметрами. Так вот, КДЕ из ALM
2.2 - вполне пристойно работал, с нынешней версией - ощутимо чувствуются
тормоза..

Но речь не только о тормозах - просто идеология у Lite такова,
что не нужно пользоваься костылями из различных DE. Такое вот
заимствование и "затыкание дыр" кусками из DE и не дает полноценно
развиваться маленьким и неплохим аналогам.. Это мое мнение..