[Desktop] память, (!)DE, альтернативы

On Mon, Sep 24, 2007 at 04:50:16PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> У меня на ноуте 192 мб памяти, 450 мгц.. Когда-то, когда я
> купил коробку Master 2.2 сразу после ее анонса, бог знает уже
> когда, то у меня был настольный компьютер с такими параметрами.
> Так вот, КДЕ из ALM 2.2 - вполне пристойно работал, с нынешней
> версией - ощутимо чувствуются тормоза..

Не уверен, мои тесты (не "жисть") на старом железе показывают
скорее обратное: KDE3 изрядно разогнали между 3.2 и 3.5.
3.1 уже не помню.

> Но речь не только о тормозах - просто идеология у Lite такова,
> что не нужно пользоваься костылями из различных DE. Такое вот
> заимствование и "затыкание дыр" кусками из DE и не дает полноценно
> развиваться маленьким и неплохим аналогам.. Это мое мнение..

Владимир, ёмаё!  Берите и развивайте маленькие и неплохие.
Не надо разводить философский плач, что их обижают.

Я искал и не нашёл НИ ОДНОГО маленького и _неплохого_ намордника
для архивов.  Допинать xarchive* до формы шара у нас втроём в
разумное время не вышло, а давать нерабочее из принципиальных
соображений -- IMHO подрасстрельная статья в своём роде.

Так что мнение без патчей, боюсь, тут абсолютно бессмысленно.