[Desktop] память, (!)DE, альтернативы

> Владимир, ёмаё!  Берите и развивайте маленькие и неплохие.
> Не надо разводить философский плач, что их обижают.

Не нужно во всем видеть чей-то плач.. Да и без философии никуда в этой
жизни.. Все я не могу объять, да и у каждого проекта есть свой
разработчик.. а когда никто о малых программах не знает, из-за того,
что везде пихаются куски чего-то большого.. Интерес к малым программам
после этого пропадает, и получается как в случае с IE - браузер в ОС
уже есть - "чего же боле"? А что он глючный и т.д. - уже другой
вопрос..

Причем я бы не сказал, что ark из КДЕ чем-то лучше xarchiver..

> Я искал и не нашёл НИ ОДНОГО маленького и _неплохого_ намордника
> для архивов.  Допинать xarchive* до формы шара у нас втроём в
> разумное время не вышло, а давать нерабочее из принципиальных
> соображений -- IMHO подрасстрельная статья в своём роде.

Так определитесь - xarchive или xarchiveR ? Я говорю о втором, его и
использую сейчас в Lite, причем весьма активно - ничего страшного не
увидел, работает, открывает архивы, падений и сообщений об ошибках
пока не видел..