[Desktop] память, (!)DE, альтернативы

On Tue, Sep 25, 2007 at 10:58:17AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Не нужно во всем видеть чей-то плач..

Если идут только вздохи о том, как одно не даёт развиваться
другому -- это всё плач.  Для того, чтобы что-то развивалось,
надо не другим указывать, чем им заниматься, а самому -- взять
и сделать.  Если не хватает умения -- научиться или заплатить
кому.

Владимир, поверьте указке со стажем: НЕ РАБОТАЕТ.

> Так определитесь - xarchive или xarchiveR ?

Я же написал -- xarchive*.  Других xarchive*, кроме этих двух,
фрешмиту неизвестно, а эти оба кривые, каждый по-своему.

Посмотрите в ченжлогах апстримов и пакетов, нас с Женей Остапцом
там пару лет тому вполне могли поминать.  Или в шелловых фильтрах
того из них, у кого они шелловые.