[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

On Tue, Sep 25, 2007 at 08:39:45PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Или вообще не включать thunar-archive-plugin, а также убрать
> kde* из базовой части пакетов.

Архивы чем прикажете ковырять?

> Насчет покраски xdm.. Да, я тоже об этом задумался.. Попробую
> предложить варианты.. Не надо gdm..

(file-roller уже тащит libgnome)

> Да, предлагаю leafpad, быстр..

...и тоже тащит libgnome*.  Определитесь? ;-)

> xarchver быстрее грузится, секунды 1-2 (без открытия архива),
> далее зависит от размера открываемого архива.

Собственно, основное возражение, которое я ожидал по замерам
времени запуска -- "а дальше-то оно работает?"; по поводу этих,
как уже высказался, у меня сложилось на сейчас негативное мнение
по результатам как внутренних тестов (обязательно -- с кириллицей
и пробелами, а также в восьмибитных локалях -- в своё время
патчил file-roller на тему последних), так и работы у заказчиков.

> Тогда не нужен однозначно..

А я бы подумал в сторону отрывания безусловной зависимости на
evince.

> Ну не такой уж он ужасный.. :-) Приятный дядечка..

Если на 21" не влазит фото 7MP -- это повод его подогнать
по масштабу, никак не ездить рамочкой по части изображения.
И медленный он, как и весь IM (который регулярно разные люди
пытаются то форкнуть, то переписать именно по этой причине).