[Desktop] Desktop Lite (20070924) - напоминание про ситуацию с xfce4-xkb-plugin

> по адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/lite/lite-cd-20070924.iso
> доступна бета версия Lite версии Desktop
> В том же каталоге доступны списки пакетов, вошедших в компоненты base
> и disk
> Основные изменения:

Кстати, а как там поживает плагин xfce4-xkb-plugin-0.4.1-alt1?

Я в первый же день тестирования писал про отвратительный размытый вид
флагов, в результате чего пришлось переключать на text, чтобы было
просто RU и US (хотя причем тут US - правильнее EN - это можно
изменить?).
Однако эта настройка плагина не запоминается.. Это поправлено, или
пропустили/забыли?

Насчет размытых флагов - подменял своими, четкими, собственноручно
нарисованными для xxkb - без толку, плагин их пытается масштабировать и
размывает.. :-(

Итак, резюмирую:

- размытые (не к месту масштабируемые) флажки языка
- EN вместо US  - тут код языка, а не страны, нет такого языка -
американский..
- не запоминается настройка отображения языка в виде текста
- где регулируется размер и шрифт этого текстового отображения
раскладки?

P.S. Я бы вообще выбросил этот xfce4-xkb-plugin и заменил бы его xxkb,
НО не той нынешней сборкой (1.10) с плохонькой поддержкой systray, а
самую последнюю версию - 1.11 - там все на уровне.