[Desktop] опять о disk-intensive cronjobs и anacron в Desktop

Ср Сен 26 11:23:43 MSD 2007

On Wed, Sep 26, 2007 at 10:28:34AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Вместо того чтобы убирать anacron лучше уточнить необходимость
> каждого задания, которые он запускает.

Там из осмысленного на десктопе обыкновенном -- только logrotate.
(кстати, сразу забыл)

> По-моему на desktop без anacron нельзя - это не круглосуточно
> включённый сервер.

Проблема в том, что соответствующая бага висит уже очень давно
(#3193) и никто до дистрибутивной реализации не добрался.
Старая домашняя реализация у меня есть -- страшненькая, как
теперь понятно, но спасала именно от этой проблемы.
Приложена к баге.

В качестве паллиатива можно попытаться вынести makewhatis
из man и не устанавливать (как и slocate) по умолчанию.

2 ldv: вешать/делать?