[Desktop] Desktop Lite (20070924)

Ср Сен 26 00:12:46 MSD 2007

> прям у всех есть репозитарии под рукой ;) Лично мне так проще лабы со
> студентами проводить.

Может еще ethereal воткнуть туда? :-) Тогда есть Desktop 4.0 DVD, или
грядущий Мастер.. Повседневных задач для рядового пользователя хватает
и без изучения собственного трафика. tcpdump будет достаточно..

> А я знаю, уже сталкивался. И не всегда есть возможность качать из сети
> специализированный LiveCD.

А Lite - всегда?:-)

P.S. У меня на соседнем разделе основного мощного компа стоит ХР,
однако что-то вирусов как не было, так и нет.. Там свой антивирус
стоит - от Trend Micro.. В то же время у знакомой - не успел ей все по
новой поставить и настроить - снова нужно вычищать.. Я прекрасно
осознаю необходимость антивируса где-нибудь вне пределов windows с
возможностью убивать их и не опасаться, что вирус этого не даст
сделать и т.д... Однако для этого все же лучше будет LiveCD, пусть
с минимальным набором функций, только с т.н. "аптечкой", и к тому же с
нормальной поддержкой записи/редактирования ntfs..

--
С уважением,
Владимир Гусев