[Desktop] Desktop Lite (20070924)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 26 00:31:23 MSD 2007

Hi Владимир!

Wednesday 26, at 12:12:46 AM you wrote:

> Может еще ethereal воткнуть туда? :-) Тогда есть Desktop 4.0 DVD, или
> грядущий Мастер.. Повседневных задач для рядового пользователя хватает
> и без изучения собственного трафика. tcpdump будет достаточно..
для тех кто в танке - wireshark это новое название ethereal.

> [...]
> однако что-то вирусов как не было, так и нет.. Там свой антивирус
> стоит - от Trend Micro.. В то же время у знакомой - не успел ей все по
> новой поставить и настроить - снова нужно вычищать.. Я прекрасно
> осознаю необходимость антивируса где-нибудь вне пределов windows с
> возможностью убивать их и не опасаться, что вирус этого не даст
> сделать и т.д... Однако для этого все же лучше будет LiveCD, пусть
> с минимальным набором функций, только с т.н. "аптечкой", и к тому же с
> нормальной поддержкой записи/редактирования ntfs..
вообще-то ничто не мешает прикрутить монтирование win разделов через fuse
самим installer'ом, как это сделано в livecd. А наличие антивируса, это
всегда полезно, особенно в офисной среде. Почему все расценивают Desktop
Lite как некий дистрибутив для бедных африканских детишек, разве это не
идеальный корпоративный/OEM дистрибутив?

--
WBR et al.