[Desktop] Desktop Lite (20070924)

Ср Сен 26 00:53:38 MSD 2007

> для тех кто в танке - wireshark это новое название ethereal.

По-моему несколько недель назад это был еще ethereal.. Скачивал
версию win32 для класса, кстати.. С тех пор не интересовался их
судьбой..

Раз это он - то тем более в Lite, да еще Desktop он на CD не нужен..

> вообще-то ничто не мешает прикрутить монтирование win разделов через
> fuse самим installer'ом, как это сделано в livecd. А наличие
> антивируса, это всегда полезно, особенно в офисной среде. Почему все
> расценивают Desktop Lite как некий дистрибутив для бедных африканских
> детишек, разве это не идеальный корпоративный/OEM дистрибутив?

Выскажу свое мнение - я не считаю его корпоративным, это скорее домашний
дистрибутив, размещающийся на CD, призванный охватывать как можно
больше повседневных задач ОБЫЧНОГО пользователя, к тому же работающий с
достаточной скоростью на устаревших компьютерах, что немаловажный
плюс в наше время до безобразия толстых и тяжелых приложений.. Все
узкоцелевые вещи как-то IT-дела, математика, химия, физика, астрономия,
нотный стан и прочее должны быть вынесены за скобки, то бишь в сетевой
репозитарий, или как вариант на 1-2 дополнителных CD. Но данный CD
должен быть самодостаточным для простого человека..

Все вышесказанное - мое личное мнение...