[Desktop] Desktop Lite (20070926) - мои скриншоты

> Собираюсь выложить скриншоты своего рабочего стола в разных ипостасях
> на свою задрипанную страничку.. Сейчас этим занимаюсь..

Сваял дополнит. страничку на своем "сайте" (читай, старинной помойке,
которой уже лет 9 - как только не закрыли?:-)) на коленке при помощи
Kompozer, чей *rpm был закачан с сайта производителя и беспроблемно
установлен прямо на Lite при помощи apt-get install

Заходите на главную страницу:

http://www.myquest.narod.ru

и там увидите ссылку (New!) на страницу с миниизображениями скриншотов..
Там пока 16 скриншотов, xdm среди них нет.. Не успел пока. Позже..
Завтра..

> Как сделать скрин xdm? Туплю - научите..

Пока так и не освоил..