[Desktop] Desktop Lite (20070926) - скриншоты окна xdm

Taras Ablamsky =?iso-8859-1?q?ablamskytl_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 28 23:33:16 MSD 2007

28.09.07, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал(а):

> было 2. ;)
>
> В общем замечания:
> 1. Поля ввода надо обрамить тонкой линией в 1 пиксель
> 2. Есть предложение писать в заголовке просто ALT Linux. Это годится для
> всех
> языков и в kdm тоже нужно исправить.
> 3. Есть возможность выводить надписи в соответствии с локалью?

С локалью чьей?
Насколько я понимаю, в момент запуска xdm/kdm еще ничего о локали не
известно.
Локаль появляется потом.
Можно конечно привязываться к языку выбранному в инсталляторе при установке,
однако, на мой взгляд
проще написать ALT Linux ;)

--
Taras Ablamsky