[Desktop] Desktop Lite (20070926) - скриншоты окна xdm

Пт Сен 28 10:30:31 MSD 2007

27 сентября 2007 Владимир Гусев написал:

> Да, дошло.. Вот только целиком экран при помощи параметра -window root
> не удалось получить - какая-то каша из черного и цветных полос..
> Пришлось просто указывать, что "фоографировать".. А жаль, в сочетании
> с цветом фона лучше было бы оценивать.. Ну да ладно, смотрите то, что
> есть.. Прилагаю 4 файла.
было 2. ;)

В общем замечания:
1. Поля ввода надо обрамить тонкой линией в 1 пиксель
2. Есть предложение писать в заголовке просто ALT Linux. Это годится для всех
языков и в kdm тоже нужно исправить.
3. Есть возможность выводить надписи в соответствии с локалью?
4. Какая у нас цветовая тема в Lite? Если светло-фиолетовая, то всё отлично
Если нет - надо менять
5. Цвет заголовка слишком яркий. Надо сделать блёклым или чёрным.
6. Тонкий шрифт заголовка. Может, сделать полужирным?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux