[Desktop] Desktop Lite (20070926) - скриншоты окна xdm

Пт Сен 28 13:21:54 MSD 2007

> было 2. ;)

В первой попытке было 4 - не пропустил злобный mailman - 50 кб.. :-)

> В общем замечания:
> 1. Поля ввода надо обрамить тонкой линией в 1 пиксель

Я потому и убрал обрамления, что никак не мог найти настройку,
отвечающую за цвет фона в окошке ввода, а когда и поле ввода и
остальной фон одного цвета - плохо.. Попробую найти...

> 2. Есть предложение писать в заголовке просто ALT Linux. Это годится
> для всех языков и в kdm тоже нужно исправить.

Это согласуйте.. Я не решаю :-) Возможно, если раскраска пройдет и
будет включена в умолчательные настройки в будущем, то упоминание
конкретного дистрибутива надо убрать, согласен..

> 3. Есть возможность выводить надписи в соответствии с локалью?

Должна быть, поищу..

> 4. Какая у нас цветовая тема в Lite? Если светло-фиолетовая, то всё
> отлично Если нет - надо менять

Это вопрос тяжелый.. Решаю тут не я.. Скриншоты вы видели, настройки
темы и оформления окон там тоже на скриншотах есть.. Образец фона я
посылал. Если бы это приняли по умолчанию в Lite - было бы не стыдно
показать это пользователям - оригинально, симпатичная тема gtk2 -
fishing-the-sky, тема окон gorilla, чей рисунок заголовка сочетается с
fishing-the-sky, а стиль кнопок оживляет интерфейс, делает его чуть
теплее (http://www.myquest.narod.ru/screen/lite/full/lite16.png).
Такого точно по умолчанию нет ни у каких дистрибутивов, но выглядит
богато, картинка обоев хоть и та же, но с вполне определенным оттенком
под цвет fishing-the-sky .. С этими цветами xdm такой расцветки будет
сочетаться..

> 5. Цвет заголовка слишком яркий. Надо сделать блёклым или чёрным.

И мы снова вернемся к умолчанию.. Как хотите..

> 6. Тонкий шрифт заголовка. Может, сделать полужирным?

Попробую..