[Desktop] Настройка pptp-соединения в alterator - баг , недоработка?

Дмитрий =?iso-8859-1?q?dmitry79_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Сен 29 13:15:02 MSD 2007

В сообщении от Saturday 29 September 2007 03:53:51 Владимир Гусев написал(а):
> В итоге /etc/net/ifaces/ppp0/pppoptions имеет следующий вид:
>
> [root на biblo ppp0]# cat pppoptions
> user ЛОГИН
> noipdefault
> defaultroute
> noauth
> receive-all
> Одно не радует - почему альтератор при создании соединения pptp не
> вписал эти вполне типичные для российских провайдеров строчки.. Хотя бы
> тот же defaultroute.
Думаю лучше предложить в альтераторе выбор опций для pptp (а не автоматически
вписывать), у нас в 2х крупнейших городских сетях при подключении pptp
требуется в одном случае в опциях указывать nodeflate, в другом случае
require-mppe.

Не знаю, при новом способе подключения эти две опции вписываются в том же
файле (etc/net/ifaces/ppp0/pppoptions) или что другое для них есть.
Пока не разобрался, нашим городским пользователям настраиваю pptp старым
способом